Новости

Главная Новости

Что ждет мобильность в будущем для игроков химической отрасли

Будущее мобильности кажется крупным для химических компаний. Исторически сложилось так, что автомобилестроение было значительной конечной отраслью химической промышленности, на долю которой приходилось более 10 процентов от общего объема продаж, при этом доля конкретных веществ была значительно выше. Однако за последнее десятилетие неопределенность на автомобильном рынке резко возросла (подробнее - https://carchemicals.ru/shop/koch-chemie/).

Еще до кризиса, вызванного COVID-19, многие химические компании ощутили давление снижения продаж автомобилей (в 2019 году во всем мире было продано 90 миллионов легковых автомобилей1, в то время как в предыдущем году было продано примерно 94 миллиона) и снижения рентабельности автомобильной промышленности (с 7 процентов в 2017 году). до 6 процентов в 2019 году). Эти цифры являются результатом нескольких факторов, в том числе колебаний импортных тарифов, роста расходов на исследования и разработки и нормативных расходов, а также замедления автомобильных рынков Северной Америки и Китая. Ожидается, что в ответ на COVID-19 рентабельность отрасли значительно снизится в 2020 году и в последующий период. Еще больше усложняет ситуацию то, что OEM-производители, вероятно, столкнутся с усилением сбоев в ближайшие годы, что потребует от химических игроков адаптировать свои бизнес-модели к изменяющимся рынкам.

Большая часть этой турбулентности будет результатом появления автономного вождения, подключенных автомобилей, электромобилей и общей мобильности. Автомобильная промышленность также сталкивается с повышенным вниманием к вопросам устойчивого развития и меняющимися ожиданиями клиентов. Эти силы могут вызвать непредвиденные преобразования, затрагивающие всю цепочку создания стоимости, в том числе компании, поставляющие химикаты для многих автомобильных применений, используемых в современных автомобилях. Автомобильная промышленность полагается на химические компании для производства важных приложений.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Тем не менее наше исследование показывает, что химические компании в среднем будут гораздо меньше затронуты будущим мобильности, чем сами автомобильные компании. Несмотря на технологические достижения в области электрификации и связи, химические компоненты и автомобильные приложения вряд ли будут коренным образом заново изобретены. Некоторые химические игроки, в зависимости от их портфелей, могли бы даже выиграть от разрушения отрасли. Те, кто рассчитывает на процветание в следующей нормальной жизни, должны реагировать на изменения на рынках материалов и автомобилей, использовать новые возможности цепочки создания стоимости и оставаться гибкими, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Автомобильная промышленность находится в смятении

С 2009 по 2018 год мировая автомобильная промышленность пережила беспрецедентный период непрерывного роста, включая рекордные прибыли. Эта тенденция изменилась в 2019 году, и после COVID-19 снижение только ускорилось. В то время как спад, вызванный коронавирусом, как ожидается, ослабнет в среднесрочной перспективе, ожидается, что все более строгие правила на уровне городов в отношении владения частными автомобилями и рост общих видов транспорта отрицательно скажутся на продажах автомобилей в долгосрочной перспективе. Наш сценарий инерционного развития предполагает лишь скромный рост продаж легковых автомобилей. Однако, учитывая изменения в политике по ограничению владения частными автомобилями, ожидаемые в крупных городах по всему миру, глобальные продажи в 2030 году могут быть сопоставимы с сегодняшними уровнями при более мягком сценарии.

Новые клиенты и конкуренты заставляют более крупную автомобильную экосистему становиться все более динамичной. Возьмем, к примеру, электромобили, которые значительно менее сложны, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и поэтому их легче производить новым участникам рынка. Tesla, безусловно, является наиболее ярким примером нового производителя электромобилей «чистого игрока». Кроме того, в Китае произошел взрыв стартапов по производству электромобилей, и в настоящее время насчитывается около 500 зарегистрированных производителей электромобилей. Хотя маловероятно, что выживет больше, чем горстка этих новых компаний, само их количество демонстрирует скорость, с которой новые игроки выходят на рынок.




rss