Новости

Главная Новости

Серый рынок — неофициальный, но не незаконный

Что ж, серый — это смесь белого и черного, думая о нем с точки зрения хорошего и плохого, предполагая, что белый — это хорошо, а черный — это плохо, мы бы сказали, что серый цвет адаптируется и изменчив в зависимости от его оттенка и различных точек зрения. В бизнесе ведутся вечные споры об определенных терминах и понятиях. Одним из таких терминов является «серый рынок». Мы поможем вам понять его концепцию и ответим на такие вопросы, как законно и этично, кому это выгодно и почему (подробнее - https://otzyv-salon.ru/). Вам решать, хорош серый цвет для вас или нет.

Что такое Серый рынок?

Серый рынок существует уже много лет. Раньше его физически искали, в основном в больших городах, чтобы купить качественные и роскошные вещи по низким ценам, но сегодня он существует как офлайн, так и онлайн. В настоящее время намного проще идентифицировать продавцов серого рынка, но с ними сложнее конкурировать, поскольку информация о продуктах и сравнение цен легко доступны людям во всем мире.

Серый рынок включает в себя все несанкционированные каналы сбыта, поэтому этот рынок является неофициальным. Принимая во внимание, что существует черный рынок, на котором продаются запрещенные и ограниченные законом товары, серый рынок не является незаконным. Все товары, продаваемые на сером рынке, поставлялись и продавались по разным ценам без утверждения официального бренда этих товаров. Характерной чертой этого рынка является то, что оригинальные товары продаются по гораздо более низким ценам. Из-за несоответствия цен этот рынок также известен как параллельный рынок.

Этот рынок интернационален, то есть товары могут поставляться из одной страны, а продаваться в другой, чаще всего для лучшего заработка дистрибьюторов. На сером рынке можно найти разные товары, от обуви до программного обеспечения. Тем не менее, одними из самых популярных товаров на сером рынке являются электронные устройства, автомобили, модные предметы роскоши, косметика и сигареты.

Наиболее распространенными примерами серого рынка являются электроника, произведенная для внутреннего рынка, но продаваемая за границу с инструкциями на родном языке производителя или несовместимыми зарядными кабелями, а также модели автомобилей, продаваемые за границу, в страны, где невозможно пройти стандарты выбросов или безопасности.

С точки зрения клиента

Есть плюсы и минусы для каждой стороны на этом рынке, но особенно для клиентов. Трудно устоять перед доступностью дешевых оригинальных продуктов. Часто клиенты находят товары, недоступные в их стране, через официальных ритейлеров. Поскольку рынок не является незаконным, в большинстве случаев продаваемые товары являются подлинными.

Однако есть несколько недостатков, на которые следует обратить внимание покупателям. Несмотря на то, что товары являются оригинальными, практически невозможно заметить, использовался ли товар ранее или нет. Как упоминалось выше, обычно инструкции на иностранном языке, потому что продукт, по сути, предназначался для другого рынка. Также все товары поставляются без гарантии и послепродажного обслуживания.

С точки зрения производителя

Сложнее всего поддерживать хороший имидж бренда, потому что покупатели, как правило, не знакомы с серым рынком и часто не проверяют доверие к продавцу в погоне за самой низкой ценой. Поэтому они обвиняют бренд во всех неудобствах, связанных с продуктами или процессом покупки.

Когда продукция одного бренда встречается на сером рынке с огромными скидками, возникает вопрос «а что с ней не так». Более низкие цены, скорее всего, указывают на более низкое качество, особенно если бренд публично позиционируется как люксовый. Это впечатление может повлиять на имидж бренда и инициировать переход к конкурентоспособным брендам, которые успешно поддерживают свою репутацию. С другой стороны, если потребители считают, что более низкие цены на товары бренда, которые они находят на сером рынке, являются более справедливыми, они могут прекратить покупать бренд у авторизованных дистрибьюторов.




rss