Copyright © 2011 Все права защищены.

Бизнес идея: Как заработать изготавливая рекламные щиты?

Бизнес идея: Как заработать изготавливая рекламные щиты?Если рассматривать установку щитов как бизнес, то можно смело говорить о целесообразности данного мероприятия, так как огромное количество крупных и средних фирм, готовы выложить приличную сумму, за то чтобы поместить рекламную информацию на таких щитах… Суть идеи бизнеса состоит в том, чтобы изготовить и установить вдоль дорог, а затем сдавать рекламную площадь на этих щитах в аренду. Цена вопроса.  Стоимость одно щита 3 метра на 6 метров (стандартный вариант) под ключ, может достигать 100000 рублей.

Минимальное количество щитов для достойного заработка должно быть около 10 штук. Также есть смысл в организации офиса продаж, стоимость организации которого, может достигать 200000 рублей. В итоге минимальные капиталовложения в бизнес, где-то в районе 1200000 рублей.

Конечно, можно уложиться и в меньшую сумму, тут все зависит от конкретного региона и материалов, из которых планируется изготовление рекламного щита. Рентабельность бизнеса.  Средняя стоимость аренды рекламной площади 3 метра на 6 метров, где-то в районе 15000 рублей в месяц. Стоимость аренды может варьироваться, как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от месторасположения щита.

Чем ближе к центру населенного пункта расположен, тем дороже стоимость аренды рекламной площади. Полная окупаемость бизнеса по установке рекламных щитов, может быть достигнута уже в первый год работы, при условии, что все рекламные площади будут работать постоянно, что вполне вероятно, так как обычно, рекламные щиты арендуют на длительное время. Организация бизнеса проходит в несколько основных этапов: 1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, либо в качестве юридического лица. Процесс регистрации довольно стандартен.

Достаточно уточнить список необходимых для регистрации документов по телефону, собрать весь перечень и предоставить его в регистрирующий орган; 2. Процесс согласования рекламных щитов – основной этап становления бизнеса. Нельзя просто так взять и установить рекламный щит. Для того чтобы не возникло различных проблем, касаемо установки рекламных щитов, необходимо пройти процедуру согласования. Здесь возможно два варианта: самостоятельное согласование, либо обратиться в рекламное агентство, где процедура согласования пройдет быстрее, так как рекламные агентства, как правило, имеют необходимые связи в данной области; 3. Офис продаж.

Мало установить щиты. Для заработка, необходимо продать рекламные площади, а для этого необходимо организовать офис продаж. Желательно, в каком-нибудь бизнес центре, который находиться в центральной части города; 4. Изготовление и установка рекламных щитов – процесс технически сложный, именно по этой причине рекомендуется обратиться к специалистам, но только после согласования; 5. Размещение рекламной информации на щитах. До того момента, как появятся первые клиенты, будет целесообразным поместить собственную рекламную информацию типа: «Здесь может быть ваша реклама». Что позволит ускорить процесс поиска клиентов; 6. Поиск персонала, а именно: менеджеров по продажам, бухгалтера, дизайнера; 7. Разработка коммерческого предложения. Практика показывает, что основное количество клиентов удается привлечь, благодаря рассылке грамотного коммерческого предложения. Именно по этой причине необходимо серьезно подойти к процессу разработки коммерческого предложения; 8. Мониторинг цен и утверждение прайс-листа.

На данном этапе, каких-либо сложностей быть не должно, так как достаточно провести мониторинг цен по городу, посредством объявлений в интернет сети, СМИ и т. д. Итак, мы рассмотрели основные этапы становления бизнеса, но есть определенный смысл в том, чтобы проанализировать ситуацию в конкретном регионе, где планируется организация бизнеса продаже рекламных площадей.


Вернуться

Другие новости по теме: