Новости

Первый раз летал на дроне? Не делай этих ошибок

  1. Новый дрон? Вот как ты летишь легально
  2. Учитесь летать: Основы дронов с дешевыми дронами
  3. Потерпи
  4. Деревья, световые столбики и линии электропередач
  5. Оставайтесь в зоне действия и будьте в курсе помех контроллера
  6. Мойка пропеллера
  7. Ветер и температура воздуха
  8. Серия "Наука о полете"
  9. Не делись, лети один
  10. Начните с малого
  11. Обновите программное обеспечение перед выходом из дома
  12. Батареи быстро разряжаются
  13. Не полагайтесь на искусственный интеллект
  14. Где солнце?
  15. Лети в безопасности и получай удовольствие

Мы все сделали это, мы сразу же попытались подняться в небо с новым трутень , быстро сбой. Легко ошибиться, когда вы летите на своем новом квадрокоптере, поэтому вот несколько самых распространенных ошибок, и мы рекомендуем вам их избегать.

К счастью, большинство ошибок в нашем списке - это что-то вроде здравого смысла, которого будет вполне разумно избегать, когда вы узнаете ситуацию. Проблемы могут быть простыми, но вы можете быть удивлены тем, как и когда они появятся - позвольте нам помочь вам подготовиться к большинству потенциальных событий с неба.

В дополнение к предыдущим изменениям в правилах беспилотного управления FAA, теперь вам необходимо показать ваш регистрационный номер дрона на внешней стороне вашего дрона , Маркер, наклейка или гравировка, но вы хотите прикрепить ее, просто убедитесь, что она видна.

Новый дрон? Вот как ты летишь легально

Учитесь летать: Основы дронов с дешевыми дронами

Летать легально

Летать легально

Обновление : декабрь 2017 - Вам нужно зарегистрируйте свой беспилотник в FAA перед полетом !

Большинство дронов не поставляются с набором инструкций о том, что вы есть, и им не разрешено делать с ними. Это не проблема в большинстве мест по всему миру, но в Соединенных Штатах каждое судно, которое весит более 0,55 фунтов, должно быть зарегистрировано и следовать строгим авиационным правилам. Мы исследовали это раньше и будем делать это снова и снова, но короткая версия выглядит следующим образом:

Май 2017: (Сейчас все наоборот, но я оставлю информацию здесь для записи.) Вы больше не требуется регистрация вашего дрона в FAA , Регистрация сейчас необязательна и рекомендуется, но не требуется по закону , Обратите внимание, что регистрация не является обязательной, но правила эфира все еще в силе. Лети в безопасности или ты можешь столкнуться со штрафами.

Основные правила полетов дронов в Соединенных Штатах

  • Летите на высоте 400 футов над землей или ниже
  • Всегда летайте в пределах прямой видимости, если вы не можете видеть это, принесите его в
  • Держитесь подальше от аэропортов
  • Держитесь подальше от самолетов - у них есть право проезда в воздухе
  • Не летать над людьми
  • Не пролетайте над спортивными мероприятиями или стадионами или рядом с ними
  • Не летайте вблизи чрезвычайных ситуаций, таких как автомобильные аварии или строительные пожары
  • Не летать под воздействием
  • Будьте в курсе контролируемого воздушного пространства - используйте Приложение B4UFly

Краткая версия ситуации с контролируемым воздушным пространством заключается в том, что вы не можете летать в пределах 5 миль от аэропорта , по крайней мере, без предварительного звонка, чтобы сообщить свое намерение местному диспетчеру УВД о том, где и когда вы будете лететь. У FAA есть список зоны бесполетной зоны это должно помочь вам сохранить безопасность и законность.

Если вы летите за плату или любую другую форму компенсации, вы должны действовать в соответствии с другим набором правил и иметь коммерческую лицензию на беспилотные летательные аппараты. Мы называем это Part 107, это не так сложно получить, но потребуется некоторое время, чтобы выучить все правила. Мы хотим помочь вам изучить правила и получить коммерческую лицензию, ознакомьтесь с нашими учебный материал для пилота ,

Мы хотим помочь вам изучить правила и получить коммерческую лицензию, ознакомьтесь с нашими   учебный материал для пилота   ,

Тренировка пилота Drone | Руководство для начинающих дронов

Суть в том, что вы не можете просто выйти на улицу и полететь куда угодно, к сожалению. Но правила довольно легко соблюдать, просто подумайте о безопасности и, надеюсь, правила вас не отпугнут.

Потерпи

Путеводитель по дронам Путеводитель по дронам

Я понимаю побуждение, я действительно, у вас есть отличная новая летающая камера или же игрушечный дрон и вы хотите поднять в воздух как можно скорее. Пожалуйста, не бросайте осторожность на ветер, если условия не подходящие, не пытайтесь летать.

Я сам научился этому нелегко. У меня был простой беспилотник за 30 долларов, который я просто хотел посмотреть, как он справился, это был ветреный вечер, но я рискнул. Ни слова о лжи, менее 45 секунд в воздухе, ветер был за пределами возможностей игрушечного квадрокоптера, и мне пришлось взобраться на дерево, чтобы отыскать вещь. Уже на следующее утро условия были идеальными, и я смог безопасно летать.

Сложная вещь о ветре, которую вы, вероятно, уже знаете, но можете забыть в самый разгар, чем выше вы летите, тем сильнее она. Наземные условия могут быть приемлемыми, но это может не соответствовать действительности выше, поэтому примите к сведению, прежде чем лететь.

Деревья, световые столбики и линии электропередач

Деревья, световые столбики и линии электропередач

Мне не нужно просить вас держаться подальше от таких вещей, как деревья и линии электропередачи, когда вы поднимаетесь в небо, но эти препятствия могут быстро напасть на вас во время полета. Ветер - главная причина, по которой дрон отклоняется от деревьев, но есть и другие факторы, о которых вам следует знать. Для меня вторым наиболее проблемным элементом является удобная функция возврата на дом (RTH) на многих новых дронах.

Во-первых, вы можете летать на беспилотных летательных аппаратах на очень малых высотах, с высоким навесом над деревьями; Похоже, без проблем, пока не включится функция RTH, и вы не поймете, что она имеет довольно высокую автоматическую высоту полета. В большинстве режимов RTH ваш дрон поднимается на 60 футов (~ 20 метров) или более.

Однажды у меня был опыт, когда я вручную приземлял дрон, у меня он был не дальше 18 дюймов от земли и фактически просто ударял джойстик, чтобы снять его, когда включился режим RTH с низким уровнем заряда батареи. Дрон выстрелил 60 футов в воздух, маневрировал менее чем на 3 фута и вернулся на автодром. Этот беспилотник не позволил мне преодолеть RTH, я был в полной зависимости от автопилота - к счастью, меня учили избегать взлета в любом месте, где есть препятствие выше, но все же соседние деревья были намного ближе, чем я хотел их. Я никогда не хотел, чтобы этот беспилотник поднимался выше 6 футов для этого полета.

Я никогда не хотел, чтобы этот беспилотник поднимался выше 6 футов для этого полета

RTH создает другой риск - этот должен быть более прямым: большинство дронов признают, что они находятся в точке A, а дом находится в точке B, если на корабле нет датчиков предотвращения препятствий, лучше всего убедиться, что между вашими препятствиями нет никаких препятствий. дрон и где он звонит домой.

Наконец, рассмотрите ваш диапазон управления и потенциальные помехи. Тот беспилотник игрушечного класса, о котором я упоминал ранее, тот, который я летел на ветру, в дерево, у него довольно маленький рабочий диапазон, около 60 футов. Легко перелететь через край соединения, и когда он туда добирается, дрон не просто останавливается, несмотря на потерю связи с контроллером, дрон просто продолжает работать в течение нескольких самых долгих секунд вашей жизни, затем отключает питание и падает с неба. Если край вашего диапазона находится почти рядом с линией дерева или другим препятствием, пожалуйста, будьте осторожны.

Оставайтесь в зоне действия и будьте в курсе помех контроллера

Оставайтесь в зоне действия и будьте в курсе помех контроллера

Я думаю, что только что объяснил это - достаточно просто, большинство дронов будут рекламировать свой эффективный рабочий диапазон. Когда я говорю «дальность», я не говорю о том, сколько земли он может преодолеть до того, как разрядится батарея, я имею в виду расстояние по прямой линии между контроллером и судном. Оставайтесь в пределах указанного диапазона и будьте готовы бежать к вашему кораблю, если вы подскользнетесь.

Согласно FCC, вся радиочастотная электроника в Соединенных Штатах должна принимать помехи. Хотя АВС хочет, чтобы что-либо в небе не испытывало помех, это случается. Это на самом деле часто случается, к этому привыкаешь и готовишься к этому. Это особенно верно для видео-каналов, если ваш дрон оснащен FPV камера и прямая трансляция видео на ваш телефон или контроллер.

Очевидно, что вам следует избегать летающих мест с высоким уровнем естественных магнитных помех, это мешает GPS. Вы обнаружите, что летать рядом с большими сооружениями, линиями электропередач или радиомачтами может быть очень плохо. В этих случаях ваш беспилотник может не летать стабильно, и вы можете потерять контроль над кораблем в течение периодов времени - я надеюсь, что мне не придется говорить вам, что это плохо.

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить эти проблемы, но простое решение состоит в том, чтобы считать эти места неподходящими для полета.

Мойка пропеллера

Мойка пропеллера

Одна из самых распространенных ошибок, которые может сделать пилот, - летать слишком близко к земле. Сохранение низкого уровня звучит как безопасная вещь, особенно для начинающих пилотов, но вы создаете одну из наименее устойчивых летных ситуаций, возможных для дрона. Это сводится к физике полета квадрокоптера. Когда пропеллеры вращаются, они перемещают воздух вниз с достаточной силой, чтобы корабль мог оторваться от земли; когда близко к земле, этот воздух возвращается обратно на корабль.

Когда вы зависаете близко к земле, происходят две вещи: во-первых, дрон получает дополнительное ускорение, воздух под высоким давлением помогает удерживать дрон в воздухе, даже при том, что на самом деле у вас недостаточно газа для поддержания полета. Вы можете проверить это с нано дрон в доме. При нахождении так низко, как вы можете на столе или на прилавке, медленно двигайтесь от края, дрон упадет на пол, струя пропеллера помешала дрону приземлиться на стол, но не хватило мощности, чтобы действительно полететь.

Hubsan Drones Guide Hubsan Drones Guide

Во-вторых, и это гораздо важнее, мытье пропеллера крайне неустойчиво. Я видел беспилотники, парящие низко, которые внезапно перевернулись или даже перевернулись вверх дном. Помните, что ваш дрон производит достаточно воздуха, чтобы подняться в воздух; если этот воздух отскакивает от земли обратно в ваш корабль под странным углом, могут произойти странные вещи.

Для большинства беспилотников вы должны быть в безопасности, как только вы в нескольких футах от земли, но я могу предположить, что мой Инструктор полета DJI научил меня, взлетай, немедленно поднимайся на 7 или 8 футов в воздух, пари, пока ты переоцениваешь свое окружение и видишь, как такие вещи, как ветер, влияют на твое ремесло, затем продолжай свой полет оттуда.

Ветер и температура воздуха

Попугай Дроны Руководство Попугай Дроны Руководство

Я не хочу вдаваться в подробности, но имейте в виду, что ветер и температура воздуха сильно повлияют на ваш полет. Ветер действительно прямолинейный - он сильнее, чем выше, но непредсказуем, мощен и может привести к плохому дню. Еще одна вещь, о ветре, о которой вы можете не задумываться, это то, сколько заряда батареи требуется вашему дрону для борьбы с ветром. Прежде чем взлететь, запомните направление и скорость ветра, убедитесь, что у вас достаточно батареи, чтобы вернуться.

Температура воздуха не так проста. Связанное чтение : Плотность воздуха и беспилотники - наука о полете

Вы когда-нибудь видели дельтаплан в действии? А как насчет парящего орла или ястреба? Это стало возможным (во многом) благодаря карманам теплого, поднимающегося воздуха. Часто встречающиеся на склонах холмов, эти термики чрезвычайно эффективны при правильном использовании. Есть хороший шанс, что у вашего дрона не будет большой поверхности, такой как большое крыло самолета, чтобы поймать такой термик, но этого достаточно, чтобы что-то изменить.

Есть хороший шанс, что у вашего дрона не будет большой поверхности, такой как большое крыло самолета, чтобы поймать такой термик, но этого достаточно, чтобы что-то изменить

При полете вокруг склонов, особенно если вы пересекаете край с вершины холма, ожидайте некоторую турбулентность. Это также может быть правдой при полете над изменяющейся местностью, например, при полете над пляжем над водой или над прохладной травой над горячим бетоном дороги или парковки. Там будут разные температуры воздуха и потенциал для термиков. Тепловое излучение действительно представляет минимальный риск для типов потребительских беспилотников, которые мы доставляем сегодня в небо, но, по крайней мере, можно избежать удара по вашему идеальному захвату видео или использовать тепловые преимущества, чтобы получить больше времени полета.

Наконец, давление воздуха резко отличается при разных температурах воздуха, при прочих равных условиях вы обнаружите, что ваша батарея будет работать дольше в прохладный день, чем в жаркий день. Более плотный воздух позволяет пропеллерам создавать лифт, необходимый для полета. Разве физика не веселая?!?!

Серия "Наука о полете"

У нас есть еще много чего почитать, если вы интересуетесь наукой полета дронов. Мы не физики, но мы знаем достаточно, чтобы объяснить некоторые основные понятия о том, как работают дроны, как они летают и как это сделать эффективно. Обязательно ознакомьтесь с нашими другими Статьи о науке о полете Узнать больше.

Не делись, лети один

Не делись, лети один

Это звучит как ужасный совет, по крайней мере, звучит грубо для ваших собратьев. Правда в том, что полет на дроне - это опыт, который нужно иметь от начала до конца. Думайте о каждом полете как о вождении автомобиля: вы можете поменяться с другими, но не во время движения автомобиля. Приземлите беспилотник, прежде чем передать управление. Если ничего другого, вы точно знаете, кто его разбил, если что-то пойдет не так - не нужно увеличивать риск столкновения рычага при передаче управления.

Когда я говорю вам лететь один, я имею в виду держаться подальше от местного парка дронов, пока вы не узнаете свое мастерство. Вам не нужно добавлять растерянность и смятение, когда вы впервые поднимаете свой беспилотник в небо. Это касается всего, что может потребовать вашего внимания, например, домашних животных и детей. Помните, FAA говорит, что вы несете единоличную ответственность за все, что делает дрон, пока он не вернется на землю. Вы должны по закону уделять вашему дрону все свое внимание, и вам не следует взлетать, если что-то может оттащить вас перед посадкой.

Однако я надеюсь, что вы сможете летать с другими, потому что это может быть очень весело.

Начните с малого

Лучшие нано дроны Лучшие нано дроны

Повторяя то, о чем я только что говорил, практика совершенствуется или, по крайней мере, может помочь вам убедиться, что вы знакомы с вашим летательным аппаратом, когда происходит что-то смешное Повторяя то, о чем я только что говорил, практика совершенствуется или, по крайней мере, может помочь вам убедиться, что вы знакомы с вашим летательным аппаратом, когда происходит что-то смешное. В дополнение к простой практике, вы рассматривали возможность запуска на маленьком устройстве?

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы вашим первым дроном был прибор игрушечного класса, который, по сути, одноразовый. У нас есть список дешевые дроны вы можете начать смотреть на , просто недорогие листовки, на которых можно разобраться.

Для этого мы также рекомендуем начинать с чего-то с меньшей мощностью. Я знаю, вы научились водить машину, сидя в гоночной машине или в модном Ferrari, или что-то в этом роде, но мы рекомендуем начинать с малого и продвигаться вверх, когда дело доходит до дронов. Существуют мощные и быстрые машины, почему бы не иметь четкое представление о том, как их использовать, прежде чем ударить стену?

Обновите программное обеспечение перед выходом из дома

Обновите программное обеспечение перед выходом из дома

Звучит как прямая идея, но если вы похожи на меня, вы часто забываете проверять наличие обновлений, прежде чем покинуть дом. Само собой разумеется, сжигание батареи, мобильных данных и времени, находясь в поле, является огромным раздражением. Вы можете легко избежать этого горя, быстро подключившись к компьютеру и / или проверяя наличие обновлений для мобильного приложения. Мы рассмотрели, как обновить DJI Mavic Pro и Spark, остальные ваши машины должны быть концептуально похожими.

Батареи быстро разряжаются

Батареи быстро разряжаются

Продолжая идею терпения, примените это и к власти. У вас может возникнуть соблазн подняться в небо с полной зарядкой. Я не говорю, что это плохая идея, но нет никаких сомнений в том, что вы будете веселиться, пока дрон включен, и пожелаете, чтобы батарея работала дольше. Существует огромный риск разрядить аккумулятор в воздухе - эти машины не только медленно дрейфовать на землю когда сила падает, они просто останавливаются и падают.

Это касается беспилотника и пульта дистанционного управления. Помните, что вы несете юридическую ответственность за безопасное маневрирование и приземление машины, и вам не следует взлетать, если вы не думаете, что можете приземлиться. Снятие с полной зарядкой всего вашего оборудования - самый простой способ смягчить инцидент.

Не полагайтесь на искусственный интеллект

Обзор камеры DJI Mavic Pro Обзор камеры DJI Mavic Pro

Одна из основных причин, по которой мы рекомендуем учиться летать на недорогих игрушечных беспилотниках, заключается в том, что они не предлагают множество автономных режимов полета. Нет сомнений в том, что автономность, особенно способность беспилотника с GPS-навигатором идеально парить на месте, делает полет чрезвычайно легким. По правде говоря, почти каждый может летать на DJI Mavic Pro - нажмите на кнопку, чтобы взлететь, она зависает с предельной точностью, затем нажмите кнопку, чтобы приземлиться почти точно, где вы взлетели.

С использованием Mavic Pro для вашего первого полета это так просто, но что вы узнали? Что еще более важно, что вы будете делать, если эти функции AI потерпят неудачу? Еще раз, практика - ключ к будущим успешным полетам, чрезмерная зависимость от ИИ - не практика.

Где солнце?

Где солнце

Основная идея для многих из нас - снимать великолепные фотографии и видео с неба, это фантастика, но помните, что применяются основные правила фотографии. Для подавляющего большинства дронов источником света для захвата изображения является солнце. Этот ярко-оранжевый шар удивителен и разрушителен, когда дело доходит до камер, и с любым видом облаков несоответствия освещения могут испортить ваш снимок. Это реальность, нам просто нужно с ней поработать, мой совет - уделить время планированию своего полета, прежде чем вы взлетите.

Связанное чтение : Обзор камеры DJI Mavic Pro

Съемка на солнце может быть проблемой для контраста с ярким небом и темной землей, съемка с солнцем на вашей стороне может наложить какие-то странные тени на объекты или вызвать блики на объективе вашей камеры. Съемка с солнцем позади вас идеальна, просто знайте тень вашего дрона; это может попасть в кадр, что я думаю, это круто, но вы не можете.

Обзор камеры DJI Mavic Pro Обзор камеры DJI Mavic Pro

Помимо фотографии солнце предлагает еще одно серьезное соображение - оно яркое. Вы когда-нибудь сидели на газоне и просто смотрели на солнце? Я надеюсь, что у вас нет! Помните, чтобы летать легально, вы должны летать в пределах прямой видимости - это означает, что вы должны иметь возможность постоянно видеть свой дрон. Если ваш беспилотник находится в воздухе так, что обнаружение его на глаз означает, что вам нужно смотреть на солнце, я надеюсь, вы понимаете, что я пытаюсь сказать. Потратьте время на планирование своего местоположения и траектории полета, подумайте о солнцезащитных очках и шляпе, делайте все, что вам нужно, чтобы защитить свои глаза и дрон одновременно.

Один из наши рекомендуемые аксессуары это козырек от солнца для вашего пульта дистанционного управления. Использование камеры FPV, чтобы увидеть то, что видит ваш дрон, - это отличный способ помочь, когда такие вещи, как солнце, вызывают у вас горе, небольшой оттенок солнца поможет вам убедиться, что вы можете видеть свой дисплей без проблем. Просто помните, что видео-канал имеет задержку и должен использоваться в качестве дополнительного визуального метода полета.

Лети в безопасности и получай удовольствие

DJI Drones Guide DJI Drones Guide

Мы просто бросили на вас кучу информации, это может занять много времени, и недели, если не месяцы, чтобы освоить все это. Я сказал, чтобы быть терпеливым, не так ли? Пожалуйста, найдите время, чтобы убедиться, что условия подходят для безопасного полета, и обязательно следуйте правилам - FAA сейчас не активно занимается охотой на пилотов-беспилотников для наказания, они раздают некоторые крутые штрафы для чрезмерно небезопасных нарушителей.

Если вы всегда помните о безопасности, в первую очередь о безопасности других, мы уверены, что вы сможете приятно провести время в воздухе.

Мы пропустили какие-то ключевые трюки, которые новый пилот-дрон должен знать, прежде чем поднять машину в воздух?

Что дальше?
У нас есть все Лучшие дроны здесь или проверьте наш мастер Дрон Раш Дроны список!

Тренировка пилота Drone | Руководство для начинающих дронов | Производители беспилотников

Тренировка пилота Drone   |   Руководство для начинающих дронов   |   Производители беспилотников

Новый дрон?
Новый дрон?
А как насчет парящего орла или ястреба?
Разве физика не веселая?
В дополнение к простой практике, вы рассматривали возможность запуска на маленьком устройстве?
Существуют мощные и быстрые машины, почему бы не иметь четкое представление о том, как их использовать, прежде чем ударить стену?
Что еще более важно, что вы будете делать, если эти функции AI потерпят неудачу?
Где солнце?
Вы когда-нибудь сидели на газоне и просто смотрели на солнце?
Я сказал, чтобы быть терпеливым, не так ли?