Новости

Обзор DOOM - сочная игра, о которой вы быстро забудете

  1. «Ад в Korpo» приобретает совершенно новый смысл в игре DOOM.
  2. Ужас против Слэшера - кем должен быть DOOM?
  3. Старый DOOM, совершенно новые идеи.
  4. К сожалению, новые механизмы не способны ограничить повторяемость и схематичность кампании.
  5. Противовес повторяющимся декорациям - масса бонусов и жестокий уровень сложности.
  6. DOOM of Duty 4: Месть Activision
  7. В конце вы должны упомянуть жемчужину, которая является SnapMap
  8. преимущества

Люди удивительные, страшные существа. В масштабе Марко мы сохраняем множество характеристик, характерных для вирусов - мы размножаемся с угрожающей скоростью, эксплуатируя окружающую нас среду. В игре DOOM наш вид осмеливается смотреть даже в адские глубины, поскольку он приносит доллары, сырье и новые технологии.

«Ад в Korpo» приобретает совершенно новый смысл в игре DOOM.

Через сто лет человечество обнаруживает на Марсе щель, из которой производится удивительная энергия. Самая могущественная корпорация - ОАК - решает построить свои собственные базы на красной планете, используя новое, чрезвычайно эффективное сырье. Вскоре космическая энергия питается практически всей Землей. Когда UAC обнаруживает, что их золотая жилка происходит из самого ада ... он решает монополизировать сверхмерные существа, миры и ритуалы.

Что могло пойти не так, верно? Марс под контролем адских существ был совершенно непредсказуем. И все же, по какой-то странной удаче, все планы ОАК идут лицом к лицу, в то время как красная планета превращается в еще один адский круг, полный монстров, зомби, рогатых воинов и массы других извращений. В разгар всего этого безумия, конечно, мы сами, как палец.

Ужас против Слэшера - кем должен быть DOOM?

Должен признать, что я почувствовал небольшое разочарование, когда создатели с первых секунд бросили в меня волны демонов. Я понимаю, что это символизирует возвращение к корням серии, к постоянному ДЕЙСТВИЮ большой буквой А, сразу после того, как местоположение загружено в память компьютера.

Тем не менее, я надеялся, что FPS остановит ужас на мгновение. Мне очень понравилась медленная эскалация демонического вторжения в третьем Doom. В то время приключение началось, как будто это ужасный фильм ужасов, так что через некоторое время он превратился в гротескный слэшер, полный летящих черепов и роговых трехметровых монстров.

Теперь id Software не смотрит на климат и создает восстание. Производители сразу же помещают дробовик в руки игрока и показывают ему Марс, контролируемый силами ада. Нет выживших, нет глубокого представления, нет учебника фильма. Только вы, орда слизистых противников и отличная электронно-металлическая музыка на заднем плане. Ну, это поездка!

Старый DOOM, совершенно новые идеи.

Новый DOOM построен на тех же принципах, что и дальновидная игра 1993 года. Основных правил два. Прежде всего - не останавливайтесь ни на минуту. Второе - если у кого-то есть голова, это что-то слабое. Это все, что нужно, чтобы пройти всю игру. Забудьте о обширной системе щитов, бесшумно уничтожая врагов сзади и так далее. Во многих областях новый DOOM - та же самая игра, что и в 1993 году. И очень, очень хорошая.

Хотя id Software основывалась на прочной долгосрочной основе, она послужила нескольким очень интересным новинкам. Первая из них - отличная система отделки . Все, что вам нужно сделать, это избить своего противника, чтобы он начал спотыкаться на ногах. Тогда мы можем эффективно закончить это несколькими способами.

Тогда мы можем эффективно закончить это несколькими способами

Игрок, выбравший этот финишер, получает не только брутальную анимацию, но и очки жизни. Таким образом, у нас есть ситуация, подобная Bloodborne - у нас есть шанс восстановить часть здоровья, потерянного во время боя, но мы занимаемся этим с риском побега к спотыкающемуся противнику. Это очень освежает игровой процесс.

Вторая новинка - это электропила. К сожалению, у игрока нет полной свободы для его использования. Пила служит инструментом для пополнения боеприпасов. У него есть своя кнопка, и когда мы вырезаем из нее демона, из его кишок вылетает множество пучков пуль. Вместо интересного наступательного оружия пила - последнее средство, когда мы выходим из журнала в вашем любимом пистолете.

Третья новинка - двойной прыжок и связанная с этим большая мобильность Doom Marine. Наш аватар теперь может подниматься на высокие полки и совершать огромные прыжки по расщелинам. Отличное дополнение, учитывая, что сердцем каждого Doom является динамичный игровой процесс, постоянное движение и танцы вокруг врагов. Они хорошо сыграли.

Они хорошо сыграли

К сожалению, новые механизмы не способны ограничить повторяемость и схематичность кампании.

Трудно найти четкие различия между первой и последней миссией. Все выглядит очень похоже. Независимо от того, находимся ли мы на Марсе или в аду, нас постоянно сопровождают оттенки желтого, коричневого и красного. Я чувствовал, что создатели пытались преодолеть это с другим климатом (вокзал, лаборатория, ночь на Марсе), но они делали это слишком редко и слишком кратко.

Марс, ад, Марс, ад - в какой-то момент все слится в одно нечеткое целое. Вероятно, для многих это должно быть DOOM. Тем не менее, я предполагаю, что, поскольку id Software передала многопользовательский режим сторонней студии, сосредоточившись только на кампании, мы могли получить что-то более интересное и более разнообразное.

Тем не менее, я предполагаю, что, поскольку id Software передала многопользовательский режим сторонней студии, сосредоточившись только на кампании, мы могли получить что-то более интересное и более разнообразное

Я не хочу, чтобы меня неправильно поняли - я отлично играл с новым DOOM. Единственное, игра точно не останется в моей памяти. Это не будет записано в истории видеоигр. Вас не потрясет ни одна сцена, которая заслужит миллионы просмотров на каналах YouTube. Это серьезное приключение для одного игрока в старом стиле, но не более того. Новый DOOM точно не станет легендой. Ну разве что из-за рокового лектора в многопользовательских режимах.

Противовес повторяющимся декорациям - масса бонусов и жестокий уровень сложности.

DOOM изгибается от находок, секретных локаций, подмигивает фанатам и различным бонусам. По пути к конечным титрам я обнаружил множество удивительных драгоценных камней, таких как мертвый воин Скайрима, ссылки на Терминатора, локации из первого Doom, вшитые в архитектуру новых уровней, и многое, многое другое.

Если вы игрок, которому приходится толкать нос всем, даже самым темным углом, DOOM станет для вас раем. Количество секретных проходов, скрытых пещер и, казалось бы, недоступных коридоров огромно. Самое главное, что получение бонусных предметов не только развлекает, но и делает нас лучше в бою.

Самое главное, что получение бонусных предметов не только развлекает, но и делает нас лучше в бою

Наряду с поиском новых находок, отправкой демонов в загробную жизнь и выполнением дополнительных задач, мы получаем особые очки. Это мы тратим на улучшения брони и оружия. Что замечательно, чтобы максимизировать производителя, недостаточно иметь только набор баллов. Мы должны соответствовать определенным условиям, например, «50 выстрелов в голову» или «4 убийства в одной серии».

Разработка оружия это весело. Это же приобретение специальных модификаторов из-за адских рун. Временные испытания, разыгрываемые на отдельных аренах, которые увеличивают модификаторы нашего Doom Marine, были зашиты в игру. Подводя итог - приключение действительно богато дополнительными элементами. Это стоит исследовать, это стоит улучшать, это стоит искать под каждым камнем и под каждым трупом.

Что касается уровня сложности - я умер более 30 раз. На средней сложности! DOOM дает вам кость. Давным-давно я не испытывал такой проблемы в оффлайн игре FPS. id Software быстро вышел из привычки предыдущих стрелков и показал мне, где я нахожусь. Я гарантирую вам - вы умрете, очень часто. К счастью, это смертельные случаи, которые мобилизуют в игру и не отвергают игру.

К счастью, это смертельные случаи, которые мобилизуют в игру и не отвергают игру

DOOM of Duty 4: Месть Activision

Как я упоминал ранее, многопользовательские режимы DOOM были созданы вне студии. Команда Certain Affinity отвечает за них. Вы, возможно, не слышали о них, но они ветераны DLC, которые создают дополнительный контент для многопользовательских режимов в таких сериях, как Call of Duty и HALO.

Влияние Call of Duty сильно ощущается в новом DOOM. С увеличением уровня опыта мы открываем новое оружие и льготы . Игровые комнаты пошли на игру. По мере продвижения мы собираем косметические предметы одежды. Даже лобби похоже на новый Call of Duty!

Даже лобби похоже на новый Call of Duty

Certain Affinity создала универсальную стандартизированную модель современной сетевой перестрелки. Будь то в космосе или на поле битвы двадцать первого века или в аду. К сожалению, но я должен написать, что DOOM вовсе не Doom. Это странный гибрид Call of Duty и Halo, в котором слишком много вещей пошло не так.

Например, оружие. Они не обладают такой же силой, как в одиночной кампании. Ракетная пусковая установка теперь стреляет из пулемета, снаряды выпускаются с молниеносной скоростью, нанося нелепые ранения. Пулеметы не применяются. Гранаты вызывают страх и ужас. Все пошло не так.

И это польский учитель, который заслуживает отдельного абзаца. Я буду посвящать ему гораздо больше времени в видео. Это явление, которое нельзя оставить без отдельных комментариев. Такой жесткий, не подходящий для съездов диктор, стоит сохранить для потомков. Я ценю усилия польского дистрибьютора. Однако на этот раз все пошло комично, а не серьезно.

В конце вы должны упомянуть жемчужину, которая является SnapMap

Это редактор сайта, который позволяет вам создавать свои собственные миссии на движке DOOMA. Позже они становятся доступными для других игроков, предоставленных в виде удобных списков с самыми популярными / самыми рейтинговыми / последними Snaps.

Хотя премьера DOOM состоялась всего несколько дней назад, в базе данных SnapMap есть настоящие жемчужины. Поклонники серии создают удивительные миссии. Здесь у нас есть воссозданная локация из оригинального Doom, игра оборона башни, дорожка паркура и даже музыкальный симулятор (?!), Который позволяет вам издавать разные звуки вместе с друзьями. Что-то удивительное.

Хотя SnapMap наверняка продлит жизнь новому DOOM, я все еще чувствую небольшой голод. Это не игра, которая перейдет к легенде. Это даже не игра, которая вызывает столько эмоций и противоречий, как Doom 3. Мы не имеем дело с какой-либо революцией - ни графикой, ни игровым процессом.

преимущества

  • Долгая кампания для одного игрока
  • Удивительный, дикий музыкальный слой
  • Много бонусов, находок и секретов
  • SnapMap - отличное дополнение
  • Уровень сложности не спасает игрока
  • Элементы игровой среды на польском языке
  • Отличная система разработки оружия
  • Отделочные материалы, мобильные и другие аксессуары

Cons

  • Игра не войдет в историю
  • Места сливаются в одно целое
  • универсальный мультиплеер на Call of Duty
  • Технические проблемы со звуком
  • Это должен был быть последний босс ?!
  • Некоторые противники выглядят как из игр Blizzard, они не вызывают страха
  • Это больше не DOOM, а скорее гибель

Новый DOOM - отличная вещь для фанатов хардкорных серий. Все остальные забудут об этом названии не позднее, чем через две недели после премьеры. Хотя мы имеем дело с действительно солидным продуктом, который также прошел через ад разработчика, недостаточно рекомендовать эту игру кому-либо. По крайней мере, не по полной, премьер-ставке.

Если вы любите игры id Software - берите это прямо сейчас. Если нет, то демоны никуда не убежат.

ПРОВЕРКА: Веб-телевидение Spider на YouTube - подпишитесь сейчас, чтобы не пропустить новый контент!

Ужас против Слэшера - кем должен быть DOOM?
Что могло пойти не так, верно?
Ужас против Слэшера - кем должен быть DOOM?