Новости

Иди корабль, иди! Китай поддерживает последние американские соевые грузы до того, как начнут действовать тарифы

ПЕКИН (Рейтер) - Нечастый мир торговли сырьевыми товарами не часто входит в публичную дискуссию, но в пятницу социальные сети Китая боролись за то, чтобы корабль, перевозящий сою из Соединенных Штатов, выбил крайний срок, прежде чем китайские тарифы вступили в силу. ПЕКИН (Рейтер) - Нечастый мир торговли сырьевыми товарами не часто входит в публичную дискуссию, но в пятницу социальные сети Китая боролись за то, чтобы корабль, перевозящий сою из Соединенных Штатов, выбил крайний срок, прежде чем китайские тарифы вступили в силу

Пик Пегас, грузовое судно, перевозящее сою из США в порт в Даляне, провинция Ляонин, Китай, видно на экране слежения за кораблями Eikon, на этом снимке, сделанном около 0810GMT 6 июля 2018 года. REUTERS / Florence Lo / Illustration

Отслеживание пути судна Peak Pegasus по направлению к северному китайскому порту Далянь было 34-й по значимости темой на Twitter-подобном Weibo в пятницу, обыграв Кубок мира, сплетни о шоубизе и эскалацию торговой войны в Пекине. с Вашингтоном.

Reuters был первым, кто доложил об окончательных этапах месячного рейса судна в Китай, поскольку начался обратный отсчет времени, в течение которого Соединенные Штаты и Китай наложили свои пошлины на товары друг друга на 34 миллиарда долларов.

Пользователи Weibo предложили поддержку и поддержку груза, который покинул Сиэтл 8 июня, так как стало неясно, будет ли судно стыковаться и выгружать свой груз до полудня в пятницу, когда вступят в силу новые тарифы.

«Удачи, братан!» - сказал один из пользователей Weibo.

«Вы не обычная соя!» - сказал другой.

Соевые бобы являются главным экспортером сельскохозяйственной продукции США в Китай, объем торговли в 2017 году составил 12,7 млрд долларов.

На прошлой неделе, согласно данным Thomson Reuters Eikon, посадка Peak Pegasus должна была занять всего несколько часов. Его прибытие было перенесено в последние дни до 17:00 (09:00 по Гринвичу) в пятницу.

Увы, Пик Пегас потерпел неудачу. В 5:30 вечера он стоял на якоре возле Даляня, пропуская крайний срок в полдень.

Комментарии показали, как аспекты разногласий Пекина с Вашингтоном просочились в общественное сознание. Они также предложили редкий момент юмора во все более ожесточенном споре двух ведущих экономик мира.

Государственные средства массовой информации Китая раскритиковали протекционистскую политику президента США Дональда Трампа и в пятницу уподобили его администрацию «банде хулиганов», но торговый конфликт не получил большого влияния в жестко контролируемых социальных сетях Китая.

Тем не менее, один пользователь Weibo с твердым языком в щеке беспокоился о том, что соевые бобы могут заболеть морской болезнью, в то время как другой предложил бобам некоторый ироничный совет о том, как не застрять в углубляющемся ряду.

«Бедные маленькие соевые бобы. Попробуйте стать бобовым, возможно, его нет в списке тарифов », - сказал пользователь.

В одном посте предлагалось отправлять бобы на романтический отдых в Турцию.

Это не первый раз, когда Пик Пегас сыграл главную роль в торговой битве Пекина с Вашингтоном. В апреле судно вышло в Южную Корею из южного Китая после того, как страна ввела значительные запасы маржи на импорт американского сорго, зерна, используемого для производства спиртных напитков и кормов для животных.

(ГРАФИК: последний из американских грузов сои: Пик Пегас - reut.rs/2KUnoLu )

Репортажи Лушы Чжан и Жозефины Мейсон; Редактирование Кристианом Шмоллингером