Copyright © 2011 Все права защищены.

Бизнес идея: Как открыть агентство недвижимости?

Бизнес идея: Как открыть агентство недвижимости?Решение о создании агентства недвижимости часто принимают люди, которые каким-либо образом были связаны с этим сегментом. Некоторые считают, что управление таким видом бизнеса не представляет особой сложности: что может быть проще, чем арендовать помещение, купить мебель, нанять сотрудников? Но это неверное мнение… На рынке существует большое количество крупных компаний и мелких фирм, занимающихся операциями по недвижимости. Конкуренция в этой нише колоссальная.

Многие агентства прекращают свою деятельность, не в силах выдержать накал борьбы и удержать клиентов. Вы все еще хотите? Реклама.  Небольшие фирмы недвижимости не имеют достаточного финансирования для хорошей рекламы различными средствами. Им приходится удовольствоваться только объявлениями в бесплатных газетах объявлений или в интернете. При этом совершенно не учитывается следующий факт: небольшой формат бесплатных объявлений, в лучшем случае обведенных рамкой, привлекает только одну категорию клиентов, не охватывая всей аудитории. Финансовая недостаточность также сказывается на том, что сложно создать репутацию за короткий срок времени: необходимо правильно позиционировать себя в этом секторе.

Деньги нужны, чтобы заявить о себе и сделать правильную рекламу: промо-акции, участие в масштабных мероприятиях города в качестве спонсора, вручение мотивирующих сувениров и т. д. Не стоит пренебрегать и «сарафанным радио» – это эффективный инструмент рекламы, который привлечет новых клиентов. Удовлетворенный уровнем предоставленных услуг, клиент расскажет о вас знакомым. Поэтому важно заслужить доверие обратившегося к вам человека и понравиться ему. Кадры.

 Важно подобрать надежных сотрудников. Не редкость, когда риэлторы кочуют из агентства в агентство, копируя базы данных. Поэтому агенты должны проходить конкурсный отбор, посредством которого работодателю необходимо рассмотреть среди десятков претендентов именно тех людей, с которыми будет комфортно работать. Можно дать шанс проявить себя начинающим специалистам – они чаще всего и становятся верными членами штата. Не зная всех тонкостей и хитросплетений, они с удовольствием будут стараться заключать выгодные сделки, чтобы заслужить одобрение руководителя. ВАЖНО: агентству необходимы хорошие специалисты в лице юриста и бухгалтера.

Если пока нет возможности пригласить их в штат, воспользуйтесь разовыми услугами. База данных.  Формирование базы данных – важный этап в работе молодой риэлторской фирмы. База данных создается разными способами, главным образом на основе звонков, поступивших в офис.

Хорошо работают различные уловки, чтобы мотивировать людей на звонки. Так, можно написать вручную или распечатать с компьютера объявление по такой схеме: «Порядочная семья купит(арендует) квартиру без посредников. Срочно.

Контактные данные». Такие объявления нужно расклеить по городу и в соседних населенных пунктах, желательно по всему региону. Люди будут звонить, вам останется заносить их номера в базу, с которой впоследствии будете работать. Продавцы не хотят платить процент с продажи недвижимости, поэтому они согласятся на то, чтобы их данные были внесены в базу. Некоторые агентства сознательно размещают объявления о продаже недвижимости с низкой ценой. Это реклама для привлечения покупателя.

Когда он звонит, риэлтор говорит, что квартира продана и предлагает занести номер позвонившего в базу на случай, если будет выгодное предложение. Примерные расходы • Аренда офиса – 20-50 тыс. руб. • Реклама – 5-15 тыс. руб. ежемесячно • Техника, оборудование, расходные материалы – 100-130 тыс. руб. • Телефон, интернет, коммунальные платежи – от 7 тыс. руб. в месяц Внимание: срок окупаемости может составить до 2-3 лет, поэтому будьте терпеливы. Разумно, работайте на совесть, делайте хорошую рекламу и добивайтесь стабильности, а потом и успеха.


Вернуться
rss
Карта