Copyright © 2011 Все права защищены.

Вендинг – простой бизнес нового поколения

Вендинг – простой бизнес нового поколенияХотели ли вы когда-нибудь заняться бизнесом? Если да, то, наверно у вас возникали проблемы с выбором конкретного вида. Кажется, что все ниши уже заняты, что добиться успеха в чем бы то ни было очень трудно. Если это и правда, то весьма преувеличенная. Мы рассмотрим относительно молодой способ делать бизнес…

Вендинг пришел в нашу страну с Соединённых Штатов Америки. Автоматы по продаже мелких розничных товаров там появились давно, когда кто-то умный догадался построить такую машину. Современный прогресс в сфере компьютеров позволяет автоматизировать многие процессы в нашей жизни и идея автоматизированных продавцов кофе, шоколадок, чипсов и даже услуг пополнения счёта, весьма успешна. Чтобы открыть своё, не нужно большого стартового капитала. Достаточно скопить денег на торговый автомат, арендную плату и формальные затраты на регистрацию как частного предпринимателя.

В среднем автоматы для продажи пищевых продуктов и напитков стоят от 2000 долларов. Вендинг набирает популярность и, несмотря на это, всё ещё актуален. На душу населения во многих городах до сих пор не хватает автоматов по продаже пищевых продуктов, пополнения счёта, выплат коммунальных услуг и т. д. Молодым предприимчивым людям просто необходимо не упускать свой шанс и заняться вендингом. Вендинг – простой бизнес нового поколения. Большинство торговых не требуют больших затрат на обслуживание.

Это может сделать почти каждый, в виду их простоты. Например, на заправку кофе или чипсов отнюдь не нужно много времени и усилий. Но кто-то даже этим ленится заниматься, может заказать услуги по обслуживанию таких автоматов. Во многих современных городах они уже давно функционируют. Ну и конечно, чтобы добиться успеха, нужно выбрать удачное место для торгового автомата. Бывает так, что высокая арендная плата стоит того места, где расположен автомат и его владелец получает большую прибыль.

Главное осознавать, что любой бизнес это риск, а кто не рискует, тот, как говорится, не пьёт шампанского. Так, что рискуйте с умом…


Вернуться

Другие новости по теме: