Copyright © 2011 Все права защищены.

Для чего нужно составлять бизнес план?

Для чего нужно составлять бизнес план?Перед тем как открыть любого рода бизнес, нужно продумать все до мельчайших деталей. Для этого и создаются бизнес идеи, или по-другому имеющие название бизнес-план, в котором должно быть рассчитано все до мельчайших подробностей это в идеале… На самом деле бизнес- план может быть любого характера и состоять из любого количества страниц. Если смотреть более обширно и глубоко, то минимум из тридцати печатных листов формата А4. Успех бизнеса во многом зависит именно от хорошо продуманного бизнес-плана, а не просто взятого и открытого спонтанно бизнеса. Самая бизнес-плана это та, которая почти не имеет конкуренции на рынке страны, то есть что-то новое и необычное. Ясно дело что открытие, к примеру, салона красоты не понесет за собой огромной прибыли, если в составе служащих не будет известных парикмахеров – это будет весьма трудный в реализации и раскрутке бизнес, даже если дать хорошую рекламную компанию.

1. Название. Это очень важная часть любого бизнес-плана нужно продумать очень оригинальное и негде еще не фигурирующее называние. Название должно быть относительно простым, но в тоже время очень запоминающимся.

И долго одним только, словом давать определение вашей работе. 2. Начальный капитал. В этой части нужно рассчитать, сколько ресурсов потребуется для открытия дела. Желательно чтобы была составлена таблица доходов и расходов на несколько лет вперед возможно даже расчет до 5 лет. При этом расчет берутся затраты не только на арендную плату и амортизацию, а также сюда входит реклама, покупка мебели и многое другое. 3. Выбор места. Нужно заранее обдумать еще до составления и написания бизнес-плана, где будет располагаться ваша организация, фирма, завод и так далее. Сюда должен входить расчет ежедневной посещаемости и потребительская возможность жителей выбранной местности.

4. Конкуренты. Этот подпункт бизнес-плана рассчитать просто необходимо, если есть таковые на рынке. Провести аналитику товаров каждого из них, стоимость товаров, качество.

Подумать чем ваша бизнес идея лучшем, чем у конкурентов. Почему именно ваш товар лучше? Как вы преподнесете себя на конкурирующем рынке. Это одни из самых важных расчетов при написании бизнес-плана.

Сюда также можно включить разнообразные диаграммы и графики, которые будут содержать как ежегодные роста или падения прибыли, так и количество посетителей.


Вернуться
rss
Карта